14:39

Qui tacet, consentire videtur
Уважают за достоинства, любят за слабости....

Комментарии
03.11.2005 в 15:55

Шрек
Как ни странно...не правда ли ?
03.11.2005 в 16:02

Qui tacet, consentire videtur
да..
03.11.2005 в 16:31

Ты хотел быть один, Это быстро прошло. Ты хотел быть один, Но не смог быть один... © Кино
Элинора и как ты думаешь? всегда?

это называется жалость
03.11.2005 в 16:44

Qui tacet, consentire videtur
Gildor ты не прав
03.11.2005 в 17:28

Ты хотел быть один, Это быстро прошло. Ты хотел быть один, Но не смог быть один... © Кино
ммм... я немного не так вырозился.

Я согласен с тобой. Просто из за жалости часто любят



и еще я спросил тебя.. считаешь ли ты что так всегда?

Просто зачем все настолько обобщать.. и сводить к такой простйо формуле любовь?
04.11.2005 в 22:20

Меня окружали славные милые люди, все плотнее сжимая кольцо.
Когда любишь - не стесняешься показать слабость. А силу твоя женщина и так чувствует, раз она с тобой.
05.11.2005 в 15:19

знание приносит страх (с)
не все слабости. далеко не все.

за некоторые презирают
05.11.2005 в 15:21

Qui tacet, consentire videtur
Just Jesus тут иной спектр чувств :)
05.11.2005 в 15:22

знание приносит страх (с)
ну ты сказала слабости. не уточнялось же какие именно.

05.11.2005 в 15:25

Qui tacet, consentire videtur
Just Jesus любительница конкретики :)
05.11.2005 в 15:26

знание приносит страх (с)
в таких вещах - да. она нужна как воздух
05.11.2005 в 15:58

Меня окружали славные милые люди, все плотнее сжимая кольцо.
В таких вещах конкретика не нужна. Надо чувствовать о чем идет речь.

Да и презрение за слабости бывает только у очень молодых девушек. Потом при взрослении и умнении это проходит. Понимаешь, что с человеком дискомфортно и не общаешься, а тратить какие-то чувства по этому поводу - нецелесообразно.

Максимализм - не наш метод.
05.11.2005 в 16:03

знание приносит страх (с)
Рандаэль

не хочу общаться - и не буду, это где вы такое видели?

есть слабости которые милые, а есть те, которые вызывают тошноту.

презрение - это не чувство - это фоновая картинка в момент возникновения изображения в мозгу или перед глазами. если брать конкретно этот случай.



простите, но чувствовать не обязательно, я вам серьёзно говорю. вообще не обязательно.
05.11.2005 в 16:11

Меня окружали славные милые люди, все плотнее сжимая кольцо.
А обязательного ничего нет. Даже среднего школьного образования. На самом деле презрение очень легко излечивается. Когда перестаешь измерять жизнь максималистскими методами. Т.е. черное-белое. Либо ты пьешь пиво, либо ты меня уважаешь. Я даже иногда пошутить люблю таким образом, с закосом под этакого покорителя Дикого Запада: "Все люди делятся на две категории - те, которые меня любят и те, которые мертвые". Но это ведь потому и шутка, что полутона присутствуют всегда и везде. Скажем, алкоголик-бомж презираем? Многие скажут, что да. Я нет. Никто не знает что было у этого человека в жизни. Да и вообще люди ломаются как спички из-за простейших житейских мелочей.

Единственное, что достойно презрения на мой взгляд - это предательство. Причем не в том широко используемом смысле, который берут тинейджеры, а в широком плане. Долг перед родителями, народом, страной.
05.11.2005 в 19:12

знание приносит страх (с)
причем здесь алкоголик-бомж?)

молодой человек, вы утрируете, или это серьёзно было?)



презрения заслуживает обман, если человек представляет из себя совсем не то, что пытается показать.

слабости плоти или души - если они так мелки и пошлы, что знаешь, чувствуешь на себя прямо липкую вонь.

да много всего. не хочу перечислять.



05.11.2005 в 21:30

Меня окружали славные милые люди, все плотнее сжимая кольцо.
Just Jesus, я вообще обожаю утрировать и иронизировать. В принципе.

Да. Правильно. Да только мы не об обмане говорили. Хотя... да, обман - это тоже слабость. Например, обмануть, что сегодня был/была в школе/универе, а сам/сама гуляла весь день с друзьями. Чем не слабость?
05.11.2005 в 21:34

знание приносит страх (с)
надо знать свои границы, а то иногда выглядит глупо. но это я отошла от темы.



боже мой, это не слабость. это всего лишь нежелание идти в школу\универ и так далее.
05.11.2005 в 22:13

Меня окружали славные милые люди, все плотнее сжимая кольцо.
Just Jesus, слабость - это обман. Сама же сказала ;)
05.11.2005 в 22:20

знание приносит страх (с)
а в чем тут обман? в том, что ыт куда-то не сходил? иногда это умалчивание правды. это знаешь, глупое желание противостоять системе. с возрастом оно проходит
05.11.2005 в 22:32

Меня окружали славные милые люди, все плотнее сжимая кольцо.
Just Jesus, а то, конечно проходит. Проходит и презрение ))) Остается только спокойное восприятие и понимание что и почему происходит ))))
05.11.2005 в 22:34

знание приносит страх (с)
презрение может существовать. то есть фоном, отмечать что человек противен, далее вопрос "ну и что?" и ответ, "ну просто противен, так хоть не скучно"

вот, собственно, и все
05.11.2005 в 22:35

знание приносит страх (с)
просто я не знаю, испытываете ли вы сейчас все то, что так старательно описываете. ибо я то - да. и поверьте мне, хуже скуки - только смерть. а смерть все та же скука. вот ты и ходишь по кругу
05.11.2005 в 22:47

Меня окружали славные милые люди, все плотнее сжимая кольцо.
Just Jesus рассеивать скуку можно не только презрением. Я не буду дальше продолжать, так как все, что хотел - сказал. Позже ты все равно пересмотришь свои позиции. Ближе к двадцати-двадцати пяти :)
05.11.2005 в 22:57

знание приносит страх (с)
все возможно. но я так прекрасна, играя в свои маленькие игры.

я знаю, что не толкьо презрением. просто презрение - легкий путь. и чаще всего возникающий при взгляде на окр людей.