Qui tacet, consentire videtur
27.04.2011 в 14:19
Пишет Arin Levindor:Мрачноватое кино.
URL записиИз-за звездного состава ,занятого в фильме,посмотреть наверное попробую, но весь этот психоделический арт-хаус может оказаться не для блондинки.Тот же "Ночной дозор " и "Я обвиняю" Питера Гринуэя,даже где-то понравился,тот же "Летучий Голландец"-Стеллинга был мрачно-средневековен ,но без вывертов.А тут-нюхом чую,придется продраться через сюжет.Это ж не шуточки-на фестивале в Роттердаме и самом Лувре показывали.Не для простых умов-более чем очевидно
1564 год. Питер Брейгель пишет свой шедевр «Восшествие на Голгофу», изображая Иисуса, несущего крест, окруженного толпой зевак и всадников. Образ Иисуса, унижаемого солдатами, по замыслу автора, дожжен был передать положение Фландрии 16 века, пребывающей под жестоким гнетом агрессора – Испании.
«Моя картина расскажет много историй, - говорит Брейгель в начале фильма (очевидно, не только о себе, но и об авторе фильма), - она будет очень большой, чтобы вместить все и всех».
Брейгель расположил на этой и на других своих работах сотни и сотни людей. За каждым из них стоит своя история. Маевский (режиссер), конечно, не мог рассказать все истории, но он выбрал самые яркие, переплетя их искусно с эпизодами из жизни самого фламандского живописца
получил множество позитивных оценок после премьеры на международном кинофестивале Сандэнс (Парк-Сити, США), кинофестивале в Роттердаме, а также после демонстрации в одном из самых престижных музеев мира-Лувре (Париж, Франция).
В своей картине Маевский применил новейшие технологии, которые позволили ожить всем 12 символам картины.
На создание фильма потребовалось 3 года и максимум терпения и воображения.
В фильме были заняты такие актеры как: Рутгер Хауэр, Майкл Йорк и Шарлотта Рэмплинг.
nokino.com.ua/fimffocus/151-melnica-i-krest-the...
www.rutgerhauer.net/news/kartina_lekha_maevskog...
1564 год. Питер Брейгель пишет свой шедевр «Восшествие на Голгофу», изображая Иисуса, несущего крест, окруженного толпой зевак и всадников. Образ Иисуса, унижаемого солдатами, по замыслу автора, дожжен был передать положение Фландрии 16 века, пребывающей под жестоким гнетом агрессора – Испании.
«Моя картина расскажет много историй, - говорит Брейгель в начале фильма (очевидно, не только о себе, но и об авторе фильма), - она будет очень большой, чтобы вместить все и всех».
Брейгель расположил на этой и на других своих работах сотни и сотни людей. За каждым из них стоит своя история. Маевский (режиссер), конечно, не мог рассказать все истории, но он выбрал самые яркие, переплетя их искусно с эпизодами из жизни самого фламандского живописца
получил множество позитивных оценок после премьеры на международном кинофестивале Сандэнс (Парк-Сити, США), кинофестивале в Роттердаме, а также после демонстрации в одном из самых престижных музеев мира-Лувре (Париж, Франция).
В своей картине Маевский применил новейшие технологии, которые позволили ожить всем 12 символам картины.
На создание фильма потребовалось 3 года и максимум терпения и воображения.
В фильме были заняты такие актеры как: Рутгер Хауэр, Майкл Йорк и Шарлотта Рэмплинг.
nokino.com.ua/fimffocus/151-melnica-i-krest-the...
www.rutgerhauer.net/news/kartina_lekha_maevskog...