http://www.vinoven.ru
мой приговор - читать дальшеОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дурное влияние улицы, общение с дворовой шпаной предопределило развитие личности обвиняемой в сторону криминальной составляющей.
Руководя организованной преступной группой и в целях передачи сообщникам заведомо преступных сведений, Элинорская научилась читать и писать еще до поступления в школу. Первые же документы, написанные ее рукой и приобщенные следствием к 250 томам доказательств, содержали закодированные описания планируемых преступлений. Так, к делу приобщен листок бумаги, заполненный большим количеством букв "А". Специалисты до сих пор не могут расшифровать это послание, что говорит о серьезной и скрупулезной подготовке подследственной к преступлению.
Распространяя свое влияние на неустановленную следствием группу лиц, в период обучения в школе, заведомо зная, что нарушает закон, Александра Элинорская шантажом и подкупом привлекла в свою преступную организацию несовершеннолетних, склоняя их к противоправным действиям. Главным свидетельством совершенных преступлений является приобщенная к материалам следствия записка следующего содержания "Александра - дура!"
Под предлогом развития профессиональных отношений с коллегами и руководством, и предоставляя им заведомо ложные сведения, Элинорская втерлась к ним в доверие, что облегчило совершение ею преступлений. Умышленно подготавливая условия для преступления и мошенничества, на месте своей формальной работы, подследственная создала организованную преступную группировку, целью которой стал вывод средств из компании мошенническим путем.
Умышленно подготавливая условия для мошенничества, Александра Элинорская и ее сообщник прикрывали свою связь, целью которой было совместное совершение преступлений, имитацией семейных отношений. Основанием для этого утверждения является факт отсутствия детей у обвиняемой и ее напарника.
На основании вышеизложенного прошу возбудить уголовное дело по соответствующим статьям Уголовного Кодекса: ст. 159 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием)